ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Історія науки і техніки » Наука в історії суспільства

Классификация и формальная логика
Аристотель много внес в логику, физику, биологию н гуманитарные науки он поистине основал все эти предметы в качестве формальных дисциплин и даже дополнил метафизикой, чего недоставало в них. Его величайшим и в то же время чреватым наиболее опасными последствиями вкладом в науку была идея классификации, которая проходит через вес его работы и является осно­вой для логики. Аристотель ввел или, по меньшей мере, кодифицировал спо­соб классификации предметов, основанный на сходстве и различии, которым мы еще до сих пор пользуемся. Он задавал следующие вопросы: «На что похож этот предмет? Genus; Что его делает отличным от схожих с ним предметов? Differentia». Его словесный выкрутас—силлогизм (все люди смертны; Сократ— человек, следовательно, Сократ смертен)—еще по сей день изучается, как современная логика, как будто мы всегда можем знать общее прежде, чем познать частное.
Аристотель был первым великим энциклопедистом. Он пытался дать те или иные оценки каждому аспекту природы и жизни человека, исходя из инте­ресов своего времени. Больше того, ему удалось то, что не удавалось многим энциклопедистам после него,—делать это упорядочение Он унаследовал объяснение устройства природа у более ранних мыслителей. Аристотель воспринял и в значительной степени канонизировал систему четырех связан­ных между собой элементов—огня, воздуха, воды и земли—для земной сферы и даже добавил пятый, квинтэссенцик>—эфир, для высших областей.
Земля, вода и воздух населены живыми предметами, каждый из которых находится на своем месте и обладает присущей ему формой. Хотя каждый индивид подвержен рождению и смерти, зарождению и отмиранию, форма остается неизменной (стр. 483). Аристотель решительно порвал с ионийской школой, отказавшись признать ее концепцию образования мира. Мир всегда был таким, каков он сейчас, так как имеются основания для того, чтобы ему быть таковым. Нет никакой необходимости в каком-либо сотворении. В этом до некоторой степени заключалась трудность, когда учение Аристотеля было
118
Наука в древнем мире
взято в качестве философской основы идеологии католической церкви, но это было легко преодолено путем введения внезапного сотворения в начале и вне­запного разрушения в конце и оставляя все в середине неизменным.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Классификация и формальная логика» з дисципліни «Наука в історії суспільства»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Пароніми
БАНКІВСЬКІ ПОСЛУГИ
Індекс прибутковості
Інвестиції у виробничі фонди
Офісні та відомчі АТС


Категорія: Наука в історії суспільства | Додав: koljan (19.05.2013)
Переглядів: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП