ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Журналы по книжному бизнесу
В качестве примера приведем ежемесячный журнал Publisher’s Weekly — самое солидное издание, описывающее состояние книжного рынка, новые издания, тенденции, события в жизни компаний — участников книжного бизнеса США. Это издание существует с 1872 г., когда Publisher’s Weekly впервые увидел свет как сборник каталогов нескольких издательств. Со временем идея издания развивалась, в нем стали появляться первые независимые рецензии на новые книги. Издание стало модным, престижным, затем — неотъемлемым элементом книжного бизнеса страны, формирующим общественное мнение, барометром книжного рынка.
Publisher’s Weekly имеет очень широкую читательскую аудиторию: он адресован книгоиздателям, литературным агентам, авторам, книготорговцам, библиотекам, деятелям кино и телевидения. Основное место в нем занимают рецензии независимых экспертов на готовящиеся к изданию книги. Книги поступают в редакцию журнала в рабочем виде, как правило, за три месяца до выхода в свет. Рецензии и аннотации готовят в основном сотрудники журнала, но
330

при этом никогда не подписывают свои отзывы. Такова политика журнала — ведь в случае негативной рецензии или отзыва конкретного «обидчика» не существует, что несколько охлаждает' воинственный настрой «обиженного».
Многие и многие издатели стремятся опубликовать аннотацию или отзыв в Publisher’s Weekly. Это не только широкий охват заинтересованной аудитории сообщением о новинке, но и полезная информация, ограждающая от излишнего риска, которая играет не последнюю роль при принятии решения о тираже. Если отзыв на книгу негативный, издательство может вообще снять ее с производства, чем оградит себя от бесполезных затрат и возможных убытков. Но если рецензия положительная и журнал похвалил будущую книгу, это становится известно практически всем заинтересованным лицам рынка.
В журнале публикуются рецензии практически на все художественные и нехудожественные издания. Исключение составляют справочники, узконаучные издания, учебники, словари, путеводители. Рецензируются в основном беллетристика, поэзия, книги, посвященные здоровому образу жизни, путешествиям, поваренные книги, книги по оформлению жилья и созданию домашних интерьеров.
В штате журнала состоят 12 рецензентов, разделенных на тематические группы. Привлекаются и внештатные рецензенты из соответствующих областей. Каждый месяц им направляются книги, рецензии на которые должны быть помещены в ближайшем номере.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Журналы по книжному бизнесу» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТНІСТЬ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА ВИДИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА
Світ тісний. Снігопади, що пройшли цієї зими по всій країні, знов...
ТЕНДЕРНІ УГОДИ
Поняття та види цінних паперів
Види банківських ризиків та їх характеристика


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 1083 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП