Это независимое семейное предприятие (Edward Brother, Inc.) существует уже более 70 лет. Оно печатает книги как в обложке, так и в переплете. Средний тираж составляет 3 тыс. экземпляров в обложке или 2 тыс. экземпляров в переплете. Печать осуществляется в основном под заказ. Для изготовления такого тиража в среднем требуется до пяти недель, если заказ не срочный. Однако мощность оборудования позволяет выпускать большие тиражи: тираж в 400 тыс. экземпляров может быть изготовлен в три завода. Печать осуществляется в основном в две краски. Ежегодный доход составляет около 80 млн долл. Доставка тиража заказчику осуществляется типографией. Цена на издание определяется объемом, сезоном и применяемыми к данному клиенту скидками. Оплата должна производиться в 90-дневный срок, задержка оплаты на срок более 120 дней влечет за собой штраф. В результате типография работает успешно, ее прибыльность составляет 3% (с учетом инфляции). Типография имеет устоявшиеся связи с заказчиками, в том числе с церковными структурами, обслуживая конференции, профессиональные съезды и пр. Так, одним из очень выгодных массовых заказов было изготовление Катехизиса (тиражом 3 млн экземпляров) и издание материалов католических конференций, проходивших в США. Кроме того, поддерживаются связи с крупными региональными участниками книжного рынка. В частности, в состав совета директоров входит один из исполнительных директоров сетевой книготорговой компании Borders. В целом типография проводит достаточно жесткую политику взаимоотношений с заказчиками и при неисполнении ими своих обязанностей может отказаться от дальнейшего сотрудничества. Эта жесткость диктуется напряженностью конкурентной борьбы, которая не оставляет возможностей для риска. 329
Стоимость оборудования типографии составляет 35 млн долл. В основном это новое современное оборудование. Философия компании братьев Эдвардс — постоянное обновление оборудования и последовательное инвестирование средств в обновление технологии. Так, купленный печатный пресс прослужит семь лет, после чего с учетом морального устаревания будет продан в Латинскую Америку. В настоящее время типография начала переход на работу непосредственно с цифровыми электронными файлами заказчика, что существенно повысит рентабельность предприятия, улучшит качество печати и скорость изготовления заказов. Издательская деятельность типографии братьев Эдвардс занимает важное место в ее доходах. Осуществляется издание классической художественной литературы, причем только той, срок действия авторского права на которую давно истек. Имея прямые связи с сетью Borders, типография обеспечивает надежный рынок сбыта этой литературы. Издаются также сборники и энциклопедии. Например, большим успехом пользовалась «Энциклопедия кулинарии», изданная в подарочном варианте. Кроме того, издаются серии книг The Best of the Best («лучшие из лучших»), что позволяет на полную мощность использовать возможности многоцветной печати. Тиражи классических произведений составляют в среднем 15 тыс. экземпляров. Возвратов типография не принимает. Всего самостоятельно издается 50—60 наименований, причем иногда книга выходит сразу в двух версиях — в твердом переплете и, например, в виде карманного издания.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Типография братьев Эдвардс» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»