ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Издание художественной литературы
Издательство Farrar, Straus & Giroux основано в 1945 г., имеет репутацию самого престижного издательства в США и специализируется на издании художественной литературы, прозы и поэзии, как современных американских, так и зарубежных авторов, в том числе русских. В год издается от 150 до 200 наименований, штат составляют около 100 сотрудников. Вследствие своей специфики издательство широко контактирует с литературными агентствами стран Европы, Латинской Америки, Канады, приобретая права на издание в США книг зарубежных авторов. Так, оно представило американской читающей общественности произведения Чехова, Битова, Пелевина, Солженицына, Евтушенко, Бродского и многих других русских авторов. При выборе русских поэтов издательство часто консультировалось с Иосифом Бродским, которого с директором издательства связывали дружеские отношения.
327

Среди наиболее успешных с коммерческой точки зрения книг, изданных тиражом около 200 тыс. экземпляров, — «Бео- вульф», а также произведение Майкла Каннингема «Часы». Успех этой книги объясняется тем, что она включена в список обязательной для изучения в вузах США литературы. Таким образом, Farrar, Straus & Giroux старается поддерживать баланс между очень успешными книгами, бестселлерами, и теми книгами, которые не имеют оглушительного успеха, но также перспективны с точки зрения продаж.
При выборе автора для публикации руководствуются рядом соображений, в том числе учитывается известность автора, возможность его продвижения и стадия карьеры, на которой он находится в настоящее время (ведь продвижение произведения восходящей литературной звезды, или молодого неизвестного автора, или писателя, чей звездный час уже миновал, требует различных подходов и затрат).
Исходя из своего богатого опыта, основатель и президент издательства Роджер Страус полагает, что расходы на рекламу должны составлять примерно 1 долл. на экземпляр книги. Если автор известный писатель, то затраты на рекламу могут быть и выше, если тираж произведения достигает 900 тыс. экземпляров, то затраты на рекламу и продвижение могут составить 300—400 тыс. долл. Страус очень удачно сравнил рекламу книги с процессом толкания автомобиля в гору, что требует огромных затрат усилий и средств, но когда вершина горы достигнута, автомобиль (и отдача от рекламы в виде роста объема продаж) стремительно покатится, набирая обороты и принося желанную выгоду. Надо только набраться терпения и не скупиться на расходы на рекламу и маркетинг.
Естественно, что продвижение молодого неизвестного автора требует более высоких затрат, так как предусматривает обязательное турне по городам США, встречи с читателями, предварительную рассылку по этим городам бесплатных экземпляров книги (в среднем от 300 до 600 экземпляров), рассылку рекламных материалов частным лицам, представителям книготорговли, академических и научных кругов, а также установление связей с телевидением и радиостанциями для рекламы новых мероприятий.
Для продвижения своих книг и объединения читательской среды издательство практикует тематические встречи в издательстве с чтением вслух, обсуждением работы, беседой с авторами. С любителями русской литературы проводят дегустацию блюд русской кухни. Привлекаемый для этого проекта ресторан также имеет возможность рекламировать свою кухню. В целом все мероприятие может
328

получить освещение в СМИ (вот очередной пример перекрестного маркетинга).
На рынке Farrar, Straus & Giroux позиционируется как издатель высококачественной интеллектуальной художественной литературы, имеющий очень высокую «планку».
В области художественной литературы принято работать с литературными агентствами, представляющими интересы авторов. Известно, что каждый начинающий писатель в США стремится иметь своего литературного агента, поскольку многие издательства предпочитают иметь дело именно с ними, а не напрямую с авторами. Причем в США институт литературных агентств развит гораздо больше, чем в странах Европы. Литературные агентства США работают очень активно, иногда предлагая издание произведения автора нескольким издательствам на конкурсной основе.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Издание художественной литературы» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Торговля фиктивными товарами
Аудит реалізації доходів і витрат діяльності та формування фінанс...
Загальна характеристика мережних стандартів
ТОВАРНА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА
Аналогові стільникові мережі


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 1080 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП