Все они (от производителя до оптовой и розничной торговли) стремятся увеличить объем реализации и установить более полный контроль за ценами. Производитель, например, может получить больший контроль над ценой, используя систему монопольного товародвижения, заранее устанавливая цену на товары, открывая собственные розничные магазины и т.д. Оптовая и розничная торговля со своей стороны добиваются влияния на ценообразование следующим образом: доказывают, что увеличение прибыли и рост продаж происходят за счет эффективных и современных форм продажи, отказываются от реализации невыгодной продукции, прибегают к тому, что реализуют товары конкурирующих фирм и т.д. Чтобы все участники товародвижения работали четко, слаженно и согласованно, следует обеспечить каждому из них возможность покрытия расходов и получения прибыли, а также предоставить представителям оптовой и розничной торговли гарантии в том, что они будут получать товары по самым низким ценам.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Участники каналов товародвижения» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»