Информация была и остается особо ценным товаром. Начиная какое-либо дело, предприниматель всегда стремится предварительно получить как можно больше сведений об области приложения своих усилий. Издательство, как и любое другое предприятие, действует на рынке, вовлекаясь в сложный процесс сбыта своей продукции, которая конкурирует с многочисленными альтернативными изданиями. Всем известно, что произвести продукт иногда бывает легче, чем продать его. Если рынок, на котором предполагает действовать или уже действует издательство, недостаточно изучен, то оно рискует потерпеть фиаско в своих усилиях по производству и продвижению продукции. Следовательно, отдел маркетинга должен приложить все усилия для определения рыночной реакции покупателей на выпускаемые издательством книги.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговые исследования книжного рынка» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»