ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Обоснование книгоиздательского репертуара не только на основе изучения конъюнктуры книжного рынка
Слово «интуиция» может быть заменено понятиями «издательское чутье» и «проницательность», позволяющими непосредственно постигать необходимость выпуска в свет того или иного издания, не опираясь на доказательства. Речь идет о выборе наиболее эффективного решения без аргументированного доказательства, т.е. посредством интуиции — неосознанного и необъяснимого с позиции логики, но тем не менее реального и необходимого компонента познавательной деятельности человека. Интуиция наиболее нужна тогда, когда возникает потребность найти срочное решение вне рамок традиционных приемов познания при невозможности проникнуть в суть ситуации на книжном рынке и достоверно ее оценить.
В издательском маркетинге механизм интуиции играет неоценимую роль, однако он еще не получил должного теоретикометодологического освещения и потому некоторыми издательскими структурами воспринимается настороженно. В то же время многолетний опыт издательской деятельности автора показывает, что процесс познания в книжном деле не обязательно должен быть сопряжен с развернутыми логическими доказательствами. При выборе наиболее эффективного издательского решения недостающие звенья процесса оценки состояния книжного рынка могут быть восполнены интуитивно, что позволяет создать законченную модель рыночной ситуации и вести эффективный поиск способа ее реализации.
Оперативные издательские решения могут оказаться невозможными, если попытаться в каждом случае аргументировать познания ситуации и поиска решения обстоятельной системой доказательств. В обстановке обостренной рыночной конкуренции, когда внешние факторы, воздействующие на издательскую фирму, постоянно изменяются, потребность в принятии решений при недостатке информации возрастает. И здесь накопленный предшествующий опыт и интуиция представляют собой фундамент комплексного системного подхода к принятию оперативных решений.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Обоснование книгоиздательского репертуара не только на основе изучения конъюнктуры книжного рынка» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
Використання стільникових мереж для передачі даних
СУТНІСТЬ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА ВИДИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА
Оцінка і управління кредитним ризиком


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП