ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Потребительская реклама
Назначение ее, как это явствует из самого названия, в том, чтобы дать знать потребителям, что данная книга существует, и убедить в ее необходимости для них. Рекламное обращение такого рода призвано формировать спрос и, если это возможно, предлагать какую-то выгоду покупателю от новой книги, например: она написана автором, которого читатели любят по его предыдущим произведениям; рекомендуется как справочник, где
61

есть необыкновенно полезные советы в области медицины; рекламируется как развлекательное чтиво или дорогой и красивый подарок к какому-то празднику. Каков бы ни был побудительный мотив, его следует непременно вынести в заголовок. Без такой приманки шансы на то, что кто-нибудь прочтет объявление до конца, практически равны нулю.
Аналогичные цели ставятся и перед потребительской рекламой по радио и телевидению.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Потребительская реклама» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Визначення вартості капіталу
Якість управління матеріально-технічними ресурсами
Класифікація банківських кредитів
Странный карандаш
Путешествие на деревянном коне


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 629 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП