ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Контроль и регулирование
Условия функционирования издательства чрезвычайно многообразны, и предусмотреть их все при планировании и организации работ практически невозможно: жизнь вносит коррективы в любые планы, как бы хорошо они ни были составлены. А это, в свою очередь, предполагает необходимость контроля для фиксирования состояния дел в конкретный момент времени, определения отклонений и выработки управленческих решений, обеспечивающих нормальное регулирование производственных процессов и отношений между сотрудниками организации.
Контроль как функция издательского менеджмента — важнейший элемент обратной связи, поскольку именно по его данным производится корректировка принятых решений, по-новому распределяются задачи между работниками, ликвидируются отношения, возникающие в процессе издания книжной продукции. Например, выявилось снижение качества иллюстраций в изданиях, ухудшилась выразительность их оформления. Менеджер в данном случае должен проанализировать весь процесс: от выдачи заказа художнику (фотографу) и до полиграфического исполнения, найти слабые места и принять все меры к исправлению ситуации.
Специалисты в области менеджмента считают, что контроль за деятельностью любой организации существует в двух формах: финансовый (охватывает все стороны деятельности и позволяет сравнивать фактические расходы с запланированными) и административный (проводится на всех уровнях и позволяет оценить работу персонала). Независимо от формы бывает контроль: предварительный, который обычно реализуется в форме определения политики, процедур, правил и применяется по отношению к трудовым материальным и финансовым ресурсам; текущий, осуществляемый в ходе выполнения определенных работ и заключающийся в контролировании руководителем действий подчиненных; заключительный, который проводится уже после выполнения конкретных работ и заданий.
Контроль всегда проводится в три этапа:
первый — установка стандартов, т.е. конкретных и поддающихся измерению целей, имеющих временные отличия;
второй — измерение результатов и сравнение показателей функционирования с заданными стандартами, определение масштаба отклонения;
третий — принятие решения об изменении каких-либо неудачно выбранных стандартов, вмешательство в процесс производства (работу персонала) с целью его улучшения.
44

Контролю и регулированию подлежат материальные, человеческие и финансовые ресурсы (оценка выбранных материалов, проверка выполнения работниками должностных обязанностей, решение вопросов о количестве необходимого персонала, установление размеров заработной платы, премий и поощрений и т.д.) и процесс производства (качество и сроки выполнения заданий, работа оборудования, объем выпуска продукции).
В качестве резюме перечислим основные характеристики функции контроля и регулирования:
всеобщность — наблюдение, проверка всех сторон деятельности организации и анализ;
организация и экономичность;
информационная обеспеченность;
стратегическая направленность;
ориентация на результаты;
своевременность;
гибкость и простота;
наличие обратной связи и делегирование полномочий.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Контроль и регулирование» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АКТИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
ГОЛОВНІ РИНКОВІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРУ
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ І МІСЦЕ В НЬОМУ ФІСКАЛЬНО-...
Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
GSM


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 646 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП