ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Планирование в менеджменте в соответствии с целями
Это стадия процесса управления, на которой определяются цели деятельности, разрабатываются методы, наиболее эффективные в конкретных условиях. Многие специалисты в области менеджмента считают планирование наиболее сложной функцией управления, поскольку здесь требуется умение предвидеть будущее. Только правильно составленный план действий, включающий все необходимые элементы, в котором все будет распланировано по этапам и срокам, позволит быстрее и эффективнее достичь целей.
Планирование в менеджменте в соответствии с целями подразделяется на стратегическое (на долговременный период) и оперативное (на текущий период времени). Но и в первом, и во втором случае менеджеру требуется по возможности полная и достоверная информация. Следовательно, управление невозможно без наличия информационного обеспечения, которое состоит в создании системы сбора, обработки, хранения и передачи информации, необходимой для принятия обоснованных решений.
В наш век — век бурного развития информационных технологий — издательства все чаще используют новые носители информации, современные средства ее поиска, передачи, обработки и т.д., в том числе счетно-решающие устройства, компьютеры, множительную и репринтную технику, сеть Интернет.
Планирование базируется на «трех китах»: анализ, учет и прогноз. Менеджер, планирующий изменения в управлении процессом производства, финансами, кадрами и т.д., должен внимательно анализировать состояние дел в данной области, учитывать все положительные и отрицательные факторы и как можно более точно прогнозировать результаты. Например, издательство предполагает начать выпуск новой серии книг в твердой обложке небольшого формата — справочных пособий по школьным предметам для учеников старших классов и поступающих в высшие учебные заведения. Менеджер должен провести маркетинговые исследования рынка, проанализировать полученные данные, правильно распланировать на
39

грузку на персонал, используя нужные стимулы, и спрогнозировать результаты: намного ли полученная прибыль превысит затраты?
В заключение перечислим главные принципы планирования-.
ранжирование объектов планирования по степени их важности;
определение необходимых ресурсов как в качественном, так и в количественном отношении;
установление четкого графика выполнения работ по этапам и по срокам;
распределение ответственности между исполнителями (при убедительной мотивации);
вариантность и сбалансированность плана;
обязательный контроль за исполнением работ, т.е. возможность своевременного вмешательства в процесс управления.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Планирование в менеджменте в соответствии с целями» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ
Путешествие на деревянном коне
Склад і структура ресурсів комерційного банку
Методика розрахунку витрат
Стандартизація в галузі безпеки телекомунікаційних систем


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 573 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП