Установление более тесного взаимодействия между книготорговыми предприятиями и издательствами
Установление более тесного взаимодействия между книготорговыми предприятиями и издательствами, отработка новой системы заказооборота на книжные издания путем внедрения на основе компьютерных технологий эффективных систем динамичной информации об общей и региональной конъюнктуре книжного рынка, учета товародвижения и оперативного поиска заказываемых книг. Удовлетворению платежеспособного спроса потребителей на книжную продукцию будет способствовать установление системы предварительных заказов через книжные магазины и клубы предприятия «Книга-почтой».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Установление более тесного взаимодействия между книготорговыми предприятиями и издательствами» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»