ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Установление более тесного взаимодействия между книготорговыми предприятиями и издательствами
Установление более тесного взаимодействия между книготорговыми предприятиями и издательствами, отработка новой системы заказооборота на книжные издания путем внедрения на основе компьютерных технологий эффективных систем динамичной информации об общей и региональной конъюнктуре книжного рынка, учета товародвижения и оперативного поиска заказываемых книг.
Удовлетворению платежеспособного спроса потребителей на книжную продукцию будет способствовать установление системы предварительных заказов через книжные магазины и клубы предприятия «Книга-почтой».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Установление более тесного взаимодействия между книготорговыми предприятиями и издательствами» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ГОЛОВНІ РИНКОВІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРУ
Аудит адміністративних витрат і витрат на збут та інших операційн...
Індекс прибутковості
ОРГАНІЗАЦІЯ І СТРУКТУРА АУДИТОРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
Торговля фиктивными товарами


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 518 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП