ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Оптовики
Оптовики же (англ.: wholesalers, франц.: grossistes, нем.:
Ваrsortimenter) действуют иначе, и их отношения с издательствами совер-
шенно иные. Это, как правило, фирмы самостоятельные, чисто торговые.
Они не связаны с издательствами никакими договорами и обязательства-
ми, сами определяют свой ассортимент: закупают интересующие их кни-
ги лишь у тех издательств и в тех количествах, как это им представляется
необходимым. При этом, во-первых, ни о какой закупке всего тиража кни-
ги у издательства речи идти не может, во-вторых, одна и та же книга изда-
тельства может оказаться у нескольких оптовиков. Являясь торговой фир-
мой, оптовик у издательства книги именно закупает в свою собственность
и сразу же, еще до реализации, с ним рассчитывается. Закупаются книги
со скидкой, причем большей, чем берут себе книгораспространители (30—
40%), но издатели идут на это, так как, продав книгу оптовику, они ее уже
реализуют.
Для магазина практически все равно, с кем иметь дело, с книгораспро-
странителем-дистрибьютором или оптовиком: оптовик точно также и на
тех же условиях реализует заявки, что и книгораспространитель.
По характеру работы эти два типа фирм промежуточного звена также
мало различаются. Их ядром является гигантский, обычно высокоавтома-
тизированный центральный склад, где формируются индивидуальные па-
кеты-заказы для магазинов и откуда своим транспортом они и развозятся
по магазинам.
Здесь надо иметь в виду, что в западной книготорговой практике нали-
чествуют два типа заявок. Одни — крупные, сезонные, их делает владелец
магазина по собственной инициативе: или после посещения им националь-
ной книжной ярмарки, или после посещения его магазина агентом-пред-
ставителем издательства, или по перспективным каталогам. Другие —
мелкие, ежедневные, их делают, основываясь на заказах посетителей ма-
газина, когда нужных книг в данный момент в магазинах не оказывается.
Реализация ежедневных заявок магазинов — это очень большой
объем работы. Обычно его выполняет тот тип фирм промежуточного
звена, который доминирует на рынке данной страны (а доминирует
чаще всего один тип). Так, в Германии именно оптовики оперативно
реализуют ежедневные заявки магазинов, «делают погоду» на рынке,502
а книгораспространители выполняют вспомогательные функции —
осуществляют неоперативные сезонные заявки, которые делаются
большими партиями. В остальных странах континентальной Европы
— Франции, Италии, Испании, Нидерландах, Швейцарии, Австрии и
др. — все обстоит иначе.- здесь образованиями общенационального
масштаба, реализующими основную массу заявок (и, прежде всего,
ежедневных) являются именно книгорас-пространительские фирмы
(дистрибьюторы). Оптовики в этих странах, как правило, небольшие
провинциальные фирмы, которые на практике часто являются провин-
циальными отделениями крупных книгораспро-странительских фирм.
Они обычно обслуживают мелкие торговые точки, которые не делают
ежедневных заявок.
В англоязычных странах, прежде всего в США и Великобритании, нет
четкой системы. Там на равных работают как книгораспространительс-
кие, так и оптовые фирмы: издатель, как и в России, каждый раз заново
решает, куда пристроить новую книгу. Выбор зависит от разных обстоя-
тельств: географической близости партнера, его масштаба, коммерческих
условий, типа самого издания и т.д.
При экспортно-импортных поставках между странами, у которых су-
ществуют широкие связи в области книгообмена (как, например, у Герма-
нии с Австрией и Швейцарией, у Франции с Бельгией и Швейцарией),
импортная книжная продукция продается на тех же условиях, что и соб-
ственная, а фирмы-импортеры работают так же, как и прочие книгорас-
пространители или оптовики. Что же касается издателей тех стран, между
которыми нет постоянных связей, и издателей, поставляющих книги еди-
норазовыми партиями, то при взаимоотношениях с ними сумма скидок
(сучетом скидки магазину) может доходить до 65%. Иначе говоря, с книги,
проданной, к примеру, за 10 фунтов стерлингов, они могут получить лишь
3,5 фунта. При этом, скорее всего, для издателя не будет разницы, с кем
иметь дело — с книгораспространителем-дистрибьютором или оптовиком:
они оба предложат примерно одинаковые условия.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оптовики» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Суть проблемних позичок та причини їх виникнення
Стандартизація в галузі безпеки телекомунікаційних систем
Что значит «преодолеть инерцию»
РЕГУЛЮВАННЯ ВЗАЄМОДІЇ УЧАСНИКІВ ІНВЕСТУВАННЯ
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 967 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП