ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Книжные магазины
Розничная торговля через сеть ста-
ционарных книжных магазинов и ки-
осков составляет в России примерно 55% общего товарооборота книг. Этот ка-
нал и в дальнейшем будет определяющим среди всех форм книжной торговли.
В период перестройки по многим причинам некоторые книжные мага-
зины существенно снизили качественный уровень работы, уменьшили
объем услуг, оказываемых покупателям, и это неминуемо сказалось на
экономических итогах их деятельности. В то же время наиболее успеш-
ных результатов добились те книжные магазины, которые смогли при
поддержке местной администрации наладить прямую связь с региональ-
ными оптовыми структурами или издательствами, отказавшись от доро-
гих услуг мелких посредников, удержать на минимальном уровне наклад-
ные расходы, обеспечить достаточно широкий и соответствующий
конъюнктуре регионального рынка ассортимент.
Крупнейшим московским магазинам «Библио-Глобус», «Московский
Дом книги», «Москва» в течение 1996—1997 гг. удалось обеспечить уве-
личение товарооборота примерно в два раза за счет таких организацион-
но-технологических мероприятий, как восстановление свободного досту-
па покупателей к книжным полкам, приема предварительных заказов,
специальной рекламы вновь поступивших книг, организации оперативно-
го компьютерного учета расходимости полученных тиражей и восполне-
ния на этой основе издательствами запасов книг до уровня, обеспечиваю-
щего их постоянное нахождение на книжных полках.
Непосредственная заинтересованность издателей в эффективной работе
книжных магазинов побуждает стремиться к открытию в них специализи-
рованных отделов, организации постоянных полок с книгами тех или иных
издательств, заботиться о проведении презентаций новых изданий, сборе
на них предварительных заказов. По примеру зарубежных издательских
фирм и на основе опыта работы отечественных книжных магазинов мож-
но было бы рекомендовать установление такого взаимодействия изда-
тельств и их дистрибьюторов со специальными книжными магазинами,
при котором, во-первых, издательство представляло бы магазинам немед-
ленно после выпуска в свет все новые книги и, во-вторых, в течение дли-
тельного срока часть тиража хранилась на складе издательства и могла
быть востребована при поступлении в книжный магазин покупательского
запроса. Подключение издательств и крупных книжных магазинов к кана-
лам электронной связи, например Интернету, делает эту систему доста-
точно эффективной, особенно при распространении научно-технических,
специальных изданий и малотиражных книг.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Книжные магазины» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТНІСТЬ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА ВИДИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА
ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ
ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА УКРАЇНИ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД У СВІТЛІ МО...
СУТНІСТЬ ТА ВИДИ ГРОШОВИХ РЕФОРМ
ГОЛОВНІ РИНКОВІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРУ


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 653 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП