ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Тематическое планирование: традиции и рынок
После корректировки и утверж-
дения тематические планы изда-
тельств тиражировались и рассыла-
лись по всей стране. Каждый
книжный магазин в основном полу-
чал планы тех издательств, с кото-
рыми работал постоянно.
Получив планы, магазины опо-
вещали об этом общественность и
начиналась деятельность, которая
называлась «проработка тематичес-
ких планов». В ней участвовали то-
вароведы, используя составленные
заранее территориально-профиль-
ные карты, в которых учитывались
близлежащие предприятия, органи-
зации, школы, другие учебные заве-
дения. Оттуда приглашались специ-
алисты, которые помогали
сотрудникам магазина приблизи-
тельно определить потребность в
той или иной книге.
Тематический план издательства
был программой выпуска на весь
год. Заказать же книги можно было
в тот короткий срок, который от-
водился для «проработки» темпла-
нов. К тому же число принимаемых
заказов было строго ограничено.
Поэтому период подписки был по-
чти драматическим моментом для
специалистов, желавших приобре-
сти книгу. Они должны были про-
явить максимум бдительности и на-
пористости, чтобы не упустить свой
шанс.446
Собранные магазинами заказы обобщались в книготорге на уровне рай-
она, города, области, республики и так, по ступенькам, достигали книго-
издательского Олимпа — Государственной тиражной комиссии. Именно
здесь, при участии издательств, решался вопрос, сколько экземпляров каж-
дой книги выйдет в свет. Максимальным тиражом обеспечивалась литера-
тура, имевшая функции проводника партийно-государственной идеологии.
Второе место в этой иерархии занимал набор школьных учебников.
В структуре руководства отраслью существовало специальное управ-
ление, которое занималось сведением воедино тематических показателей
и заявок, устранением дублирующих друг друга изданий, для координа-
ции действий издательств страны.
Руководство отраслью владело достаточно полной информацией о кни-
гах, которые должны будут появиться в печати в течение ближайших 2-3 лет.
Вступление российского книгоиздания в рынок довольно быстро раз-
рушило прежнюю систему планирования и выпуска книг, а заодно — и
жесткую систему книжной торговли. Скоро, однако, выяснилось, что одно
без другого существовать не может.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Тематическое планирование: традиции и рынок» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Період окупності
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Кредитування експортно-імпортних операцій
Оцінка умов розміщення об’єктів інвестування
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 470 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП