ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Основательные партнеры
Основательные партнеры не отличаются чрезмерными требованиями,
зато очень восприимчивы к цене. С экстра-покупателями также не возни-
кает проблем, поскольку они основывают свои отношения на доверии и не
размениваются на мелочи.
В гл. 16 уже обсуждался вопрос о партнерах на рынке и их интересах.
Исходя из диаграммы рыночных отношений, при подготовке договоров
целесообразно проверять не реже одного раза в год, насколько соответ-
ствует действительное соотношение цены и расходов у ваших партнеров,
так как партнеры, не получающие прибыль, опасны.
Успех переговоров о цене зависит не только от информационного обес-
печения представителя издательства, но и от его профессионализма и уме-
ния вести переговоры.
В практике широко применяется, порой бессознательно, на интуитив-
ном уровне, так называемый метод тройного выбора (формула денежного
диапазона) [Искусство торговать. Указ. соч. С. 129]. Вместо того чтобы
холодным голосом называть цену, воспользуйтесь этой мощной стратеги-
ей. Адаптируя эту систему объекту договора — книге, которую вы предла-
гаете, наиболее близко придерживайтесь нижеприведенных формулиро-
вок, поскольку их элементы очень важны. Вот как работает эта система.
1. Начинайте с суммы, которая на 20% выше вашей цены: например,
большинство готовы вложить 12 рублей...
2. Продолжайте указывать диапазон, предлагая цифры от пятидесяти
до ста процентов превышающие вашу цену: удачливые люди могут вло-
жить в нее 15—20 рублей...
3. Приведите последнюю цифру, указав вашу фактическую цену. Есть
книготорговые фирмы с ограниченным или фиксированным бюджетом,
которые не могут подняться в цене выше 10 рублей...
4. Затем спросите: «К какой категории вы могли бы отнести себя (свою
фирму) наиболее обоснованно?»
5. Какая бы категория ни была названа, ваш ответ должен быть таким:
«Эта книга выполняет все ваши пожелания и требует всего лишь столько-
то рублей».
Если покупатель указал низшую из названных цен, продолжайте сло-
вами: «Это именно то, что вы готовы затратить на нее?» Если покупатель
назвал среднюю цену, завершайте фразу словами: «Она значительно ниже
той суммы, которую вы готовы были потратить».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основательные партнеры» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
Аудит резервного капіталу
Робота з проблемними кредитами і заходи впливу на них
Технологічний процес виготовлення ДСП
Аудит обліку витрат на закладання і вирощування багаторічних наса...


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 489 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП