ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Процедура самотренинга менеджера по продажам
Для освоения навыков продаж
по телефону предлагается следую-
щий алгоритм действий.
1. Определите перечень клиен-
тов для разговора по телефону. Выберите партнера для разговора и
психологически подготовьтесь к разговору.
После заполнения табл. 15.6 (гл. 15), в которой перечислены все участ-
ники рынка, и соответствующих информационных карточек (табл. 15.8)
вопрос о перечне клиентов решается автоматически. Важно выбрать, в
какой последовательности и кому следует звонить.
Методически правильно начать разговоры с покупателей категорий С
и D. Ошибка или неудача с одним из многочисленных клиентов не ска-
жется на имидже и результатах издательства в целом.
2. Что бы я на месте партнера стал предлагать себе в качестве товара?
Поставьте себя на его место. Как лучше подать потенциальному партнеру
пользу и эффект от предлагаемого товара?
Воспользуйтесь подробно рассмотренными в гл. 17 стр. 387 процеду-
рами по построению формулы полезности товара с помощью вербального
алгоритма преобразования и основных мотивов приобретения книг. Вы-
разите свои предложения в терминах пользы для покупателя.411
3. Хорошее настроение и воспоминания положительного опыта про-
шлого — важное условие успеха разговора по телефону. На другом конце
провода должны почувствовать ваш профессионализм.
Это дается только тренировками и отношением к результатам перего-
воров вашего руководства. После трех — пяти тематических разговоров и
подготовки по данному алгоритму вы почувствуете уверенность в собст-
венных силах, ваше поведение будет более профессиональным. Начиная с
малых фирм (групп С и D), вы практически ничем не рискуете, даже если
разговор окажется неудачным. Нет времени на огорчения. Ваш девиз на-
чального этапа: «С этим поговорил. Список большой. Кто следующий?»
4. Ежедневно по пути на работу, при прогулках готовьтесь к возмож-
ным и предстоящим телефонным разговорам, минимум десять минут по-
переменно выдвигая аргументы покупателя и продавца. Научитесь в каче-
стве покупателя ставить барьеры, которые продавец с трудом, но
обязательно преодолевает и достигает финиша. Продавец должен с улыб-
кой в непринужденной форме преодолевать барьеры.
Ключевой момент методики — мысленно смоделировать ситуацию и
быть готовым к ее положительному разрешению. Для этой части разгово-
ра самостоятельно составьте перечень из 10 аргументов полезности то-
вара, которыми будете пользоваться в дальнейшем.
Есть два пути решения проблемы подготовки к возражениям потен-
циального клиента. На начальном этапе целесообразно записать возмож-
ные возражения и свои ответы на них на отдельном листе. Только в этом
случае разговор с клиентом пойдет гладко и естественно. Однако практи-
ка показала, что если во время разговора вы будете листать свою памятку,
разыскивая нужный довод, то поневоле можете начать терять уверенность,
разговор пойдет с перебоями. В конце концов может произойти так, что
вы отложите в сторону памятку и поведете беседу без всякого плана.
Второй путь более профессиональный. Подготовить себя к возраже-
ниям в ходе переговоров, используя метод триады. Составьте и отрабо-
тайте на один довод три варианта возражений, подтверждающих пользу
ваших предложений, которые приводят к успеху. Отработайте три фор-
мулировки хорошего ответа на каждое возражение. Одна формулировка
может быть жаргонной или включать в себя шутливую форму, другая долж-
на быть «высокого стиля» и одна содержать четкое изложение на языке
бизнесменов.
Отработайте манеру ответа на возражения. Каждая из этих формули-
ровок одного ответа может быть произнесена быстро, в среднем темпе
или медленно. Вы можете говорить тихо, нормальным тоном или громко.
Ваша манера может быть уважительной, дружественной или агрессивной.
В сумме это восемьдесят один вариант одного ответа на одно возражение
(три возражения, три формулировки ответа и три манеры ответа). Если
применять данную методику постоянно, то у вас быстро появится такой
перечень реакций, что они будут восприниматься естественным образом.412
5. Товар должен быть у вас перед глазами и, разговаривая по телефо-
ну, вы сможете более наступательно и рельефно характеризовать его каче-
ства. Убедительность в разговоре собеседник почувствует, если ваш язык
станет образным. Если товар невозможно иметь в поле зрения, то необхо-
димо положить перед собой проспекты, описания, модели, чертежи. Это
усиливает наглядность и образность предложений даже по телефону.
6. Психологическая установка на покупателя. Концентрируйте разго-
вор в расчете на то, что он приветствует ваше предложение, рад и согласен
закупить ваш товар. Звонок и ваше предложение для собеседника являет-
ся новым, поэтому некоторое время психологически он готов вслушивать-
ся в ваше сообщение. Используйте инициативу и заинтересуйте его полез-
ностью ваших предложений.
7. Имейте на столе в поле зрения десяток последних успешных догово-
ров, что значительно увеличит осязаемость ваших слов и целесообразность
предложений, придаст уверенность в разговоре. Сама процедура разговора
для вас и клиента в этом случае окажется простой формальностью. Ссылка
на заключенные или подготовленные к заключению договоры, упоминание
фирм-партнеров — лучшая визитная карточка вашего предложения.
8. Сделайте для клиента свой разговор своеобразной прогулкой. Ваша
нормальная естественная подвижность тела при разговоре будет передана
партнеру. Для этого необходимо продумать сценарий разговора, включаю-
щий в себя подготовку к следующим ситуациям: 1. Ожидаемый результат.
2. Вход в разговор. 3. Возможные барьеры. 4. Преодоление барьеров. 5.
Вариантные сценарии развития разговора. 6. Выход из разговора. 7. Полу-
ченный результат. 8. Оценка разговора.
Все это может быть во время подготовки зафиксировано в плане теле-
фонного разговора, что позволит контролировать ход разговора и его про-
должительность.
9. Вступление в разговор должно напоминать вашу личную встречу с
партнером у него в кабинете или офисе. Первые секунды разговора решат
многое. Они должны вызвать интерес к вам. Если руководителю предва-
рительно были направлены материалы, то следующие ключевые вопросы
помогут вам перевести разговор в деловое русло.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Процедура самотренинга менеджера по продажам» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТНІСТЬ, ВИДИ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РОЗВИТКУ ІНФЛЯЦІЇ
СУЧАСНИЙ КЕЙНСІАНСЬКО-НЕОКЛАСИЧНИЙ СИНТЕЗ У ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
Метафора і метонімія
Чиста теперішня вартість


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 547 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП