ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Разработка формулы полезности товара
Из признаков группы А вы-
бираются три наиболее существенных и на их основе формулируется в
терминах пользы для покупателя формула полезности товара (слоган), ко-
торая должна насчитывать не более 6—8 слов. Формула полезности то-
вара в наиболее емкой форме базируется на самых существенных локаль-
ных признаках товара и должна быть простой и понятной покупателю.
На одном из семинаров издателей по маркетингу в «Библио-Глобусе» в
качестве примера рассматривалась программа издания детской энциклопедии.
Традиционно это издание представлялось как фундаментальное, содержащее
большое количество интересных фактов, написанное доходчивым и понят-
ным для детей языком. Однако обсуждение проблемы позволило выявить про-
тиворечие: конечным покупателем (читателем) книги является ребенок, но
решение о покупке данной книги принимают его родители. Это означает, что
целевой группой покупателей являются родители детей и именно им необхо-
димо объяснять, в чем прежде всего для них и их детей полезность этой кни-
ги, какие именно их желания можно исполнить с помощью данного издания.
В результате совместной работы были выявлены три наиболее значи-
мых признака, на базе которых предложена следующая рабочая форму-
лировка полезности книги:
«Энциклопедия — путь к здоровью, образованности и блестящей
карьере Ваших детей».
В этой формулировке полезности нашли отражение желания каждого роди-
теля обеспечить будущее своих детей. Последнее означает, что, принимая ре-
шение приобрести данное издание, покупатель руководствуется положитель-
ными эмоциями и книга поможет ему осуществить его сокровенные мечты.
Полученные формулы полезности могут использоваться в последую-
щем при подготовке информационных и рекламных материалов изда-
тельства. Их интерпретации могут быть оформлены в различных вариа-
циях применительно к специфике каналов коммуникации. Использование
данного подхода в любом случае позволяет перевести разговор с по-
купателем на понятный ему язык, происходит ли это общение очно или
заочно. Следует учесть, что рабочие формулировки требуют существен-
ной лингвистической доработки, поскольку их смысл при любых ситуа-
циях должен пониматься одинаково.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Разработка формулы полезности товара» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Криптографічні методи захисту інформації
Період окупності
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО РИНКУ
Что же такое 3G… 4G… и кто больше?


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 509 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП