ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Разработка формулы полезности товара
Из признаков группы А вы-
бираются три наиболее существенных и на их основе формулируется в
терминах пользы для покупателя формула полезности товара (слоган), ко-
торая должна насчитывать не более 6—8 слов. Формула полезности то-
вара в наиболее емкой форме базируется на самых существенных локаль-
ных признаках товара и должна быть простой и понятной покупателю.
На одном из семинаров издателей по маркетингу в «Библио-Глобусе» в
качестве примера рассматривалась программа издания детской энциклопедии.
Традиционно это издание представлялось как фундаментальное, содержащее
большое количество интересных фактов, написанное доходчивым и понят-
ным для детей языком. Однако обсуждение проблемы позволило выявить про-
тиворечие: конечным покупателем (читателем) книги является ребенок, но
решение о покупке данной книги принимают его родители. Это означает, что
целевой группой покупателей являются родители детей и именно им необхо-
димо объяснять, в чем прежде всего для них и их детей полезность этой кни-
ги, какие именно их желания можно исполнить с помощью данного издания.
В результате совместной работы были выявлены три наиболее значи-
мых признака, на базе которых предложена следующая рабочая форму-
лировка полезности книги:
«Энциклопедия — путь к здоровью, образованности и блестящей
карьере Ваших детей».
В этой формулировке полезности нашли отражение желания каждого роди-
теля обеспечить будущее своих детей. Последнее означает, что, принимая ре-
шение приобрести данное издание, покупатель руководствуется положитель-
ными эмоциями и книга поможет ему осуществить его сокровенные мечты.
Полученные формулы полезности могут использоваться в последую-
щем при подготовке информационных и рекламных материалов изда-
тельства. Их интерпретации могут быть оформлены в различных вариа-
циях применительно к специфике каналов коммуникации. Использование
данного подхода в любом случае позволяет перевести разговор с по-
купателем на понятный ему язык, происходит ли это общение очно или
заочно. Следует учесть, что рабочие формулировки требуют существен-
ной лингвистической доработки, поскольку их смысл при любых ситуа-
циях должен пониматься одинаково.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Разработка формулы полезности товара» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...
ВИВЧЕННЯ НАЯВНОЇ САНАЦІЙНОЇ КОНЦЕПЦІЇ ТА ЗБІР НЕОБХІДНОЇ ІНФОРМАЦ...
Поняття ISDN
РЕОРГАНІЗАЦІЯ ПІДПРИЄМСТВА, СПРЯМОВАНА НА ЙОГО РОЗУКРУПНЕННЯ
Цифрові системи передачі даних


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 528 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП