Для описания полезности това- ра воспользуемся приведенным выше алгоритмом и решим три ос- новные задачи: Определим пере- чень вербальных описаний локальных признаков полезности товара. Выберем существенные (рельефные) признаки для создания формулы полезности товара Разработаем формулу полезности товара. Эта работа должна возглавляться специалистами службы маркетинга, но принимать в ней участие могут все сотрудники издательства. Орга- низационно работа может осуществляться в малых группах параллельно по всему перечню показателей. После каждого этапа на рабочей встрече производится обсуждение результатов и выбор наиболее приемлемых ре- шений. Определение перечня вербальных описаний локальных признаков по- лезности товара. Работа будет состоять в заполнении формуляра для вы- явления локальных признаков полезности (табл. 17.1).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выбор существенных признаков полезности» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»