Исследования на книжном рынке читателей позволяют выделить несколько ключевых потребностей, кото- рые удовлетворяются посредством печатной продукции. Психологические потребности: уверенность в себе; уверенность в быстро изменяющемся мире; желание разгадать загадку другого человека; желание уйти от реальности за счет создания собственного представ- ления о мире. Потребности сопричастности: информированность о происходящих событиях; информированность об общественно значимых событиях, их истоках и последствиях; изучение жизнеописаний выдающихся людей. Потребности самореализации: новые знания для утверждения в жизни; новые знания для решения конкретных задач на основе использования чужого опыта; новые знания для переподготовки.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основные потребности читателя» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»