ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Создание стратегической базы издательского бизнеса
Вырабатывая
на рынке политику издательства, необходимо принимать во внимание, что
его коммерческие успехи зависят не столько от собственных усилий в из-
дании книг, сколько от умения сотрудничать с партнерами, прежде все-
го связанными с реализацией книг.
У. Фокс, один из крупнейших американских специалистов по марке-
тингу, так суммировал вопросы, на которые руководство фирмы должно
получить ответы, вырабатывая для себя стратегию маркетинга:
Функциональные концепции
маркетинга
Каждой колонке соответствует свой признак:
первая колонка — основные вопросы при принятии управленческих
решений;
вторая колонка — виды продукта на рынке;
третья колонка — воздействие на продукт.
Сочетания приводимых элементов из различных колонок позволяют
формировать вопросы, на которые в процессе подготовки документа, на-
зываемого концепцией, потребуется дать ответ. При этом в самом общем
случае следует исходить из следующих типов маркетинговой деятельнос-
ти фирмы во внешней сфере:
вертикальная маркетинговая деятельность;
горизонтальная маркетинговая деятельность.
Вертикальная маркетинговая деятельность — это деятельность фир-
мы по согласованию интересов всех участников рынка, которые связаны с
изданием книг и их реализацией. Между издательством, выпускающим
книги, и читателем существует цепочка организаций (оптовые базы, рек-
ламные агентства, книжные магазины), которые связаны единым интере-
Кем?
Где?
Каким образом?
Почему?
Когда?
В каком количестве?
Изделия (услуги): наши
конкурирующие
заменяющие
Продаются
Покупаются
Применяются 332
сом — помочь читателю извлечь максимум пользы из приобретенной кни-
ги, а себе обеспечить максимум прибыли. О правилах взаимоотношений
между всеми участниками процесса издания и реализации книг будет рас-
сказано в последующих главах раздела.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Создание стратегической базы издательского бизнеса» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
Все про стандарт CDMA
Статті формування власного капіталу
ЕТАПИ ПЛАНУВАННЯ НОВОГО ПРОДУКТУ
КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 642 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП