ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Рукопись — неовеществленный товарный продукт
Каким бы заманчивым предложение ни
казалось, лучше отбирать для публи-
кации рукописи, отвечающие профилю
издательства. Заявка может выглядеть
очень привлекательной именно в силу
того, что вы плохо ориентируетесь в данном секторе рынка (следите за его
успехами со стороны) и не разглядели ущербных сторон проекта.
Решив, что рукопись отвечает направлению деятельности издатель-
ства и может вызвать читательский интерес, издатель проводит прогноз-
ный экономический обсчет ее подготовки и производства как некоего
абстрактного товарного продукта. Принимаются во внимание ответы на
следующие вопросы:
Сколько денег необходимо для подготовки рукописи и иллюстраций к
печати, в том числе каково авторское вознаграждение?
Каков предполагаемый тираж издания? Этот вопрос по сути эквива-
лентен такому: какое количество потенциальных покупателей охватывают
книготорговые предприятия, с которыми издательство установило дело-
вые отношения и которые распространяют книги аналогичной тематики?
Какова предполагаемая цена издания? Помимо прямых затрат на ав-
торский гонорар, полиграфические материалы и производственные ус-
луги, важно понять, какая доля средств из затраченных на подготовку
приходится на каждый экземпляр.
Каков срок продажи (оплаты) тиража? Этот вопрос сводится к следую-
щему: какую инфляционную (кредитную) «накрутку» на отпускную цену
необходимо сделать, чтобы как минимум вернуть вложенные средства?
Сравнивая с этой точки зрения экономическую эффективность произ-
водства, предположим, «женских» романов и сложных высокохудожествен-
ных альбомов, получаем очевидный результат не в пользу последних.
С другой стороны, время от времени издатели выпускают явно убы-
точные для себя книги, например любительски написанные мемуары мэра
крупного города. Делается это или из соображений повышения популяр-
ности издательства, привлечения к нему дополнительного внимания, или
из целесообразности установления хороших отношений с человеком, от
которого зависит распределение бюджетных средств или иных льгот, а
чаще всего и из-за того, и из-за другого.
Известны случаи, когда издательство тиражирует заведомо проигрыш-
ное для себя произведение в надежде сохранить (или установить) хоро-
шие отношения с перспективным автором, который ранее сочинил (или,
но мнению редакторов издательства, может сочинить) бестселлер.
Одним из способов снижения риска вложения средств в подготовку
новых книг является специализация издательства. Если вы работаете на
читательскую аудиторию, пристрастия которой легко прогнозируются,
если вы привлекли к сотрудничеству авторов, чьи книги ожидаются этой
аудиторией, вам гарантирован успех. [Подробнее см.: Бляхеров А, Ми-108
хайлов Ю. Российское книгоиздание сегодня: субъективный обзор // Книж-
ное обозрение. 1995. № 26—29.]
«Чем выше компетентность издательства в глазах целевой группы
покупателей, чем больше пользы от его книг, чем уже специализация и
меньше заменяемость его программы, тем выше цены, приемлемые для
рынка» [Бем X., Хаард Г., Шулъц Г., Вернер И. Маркетинг и управление
в книгоиздании. М, 1993].

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рукопись — неовеществленный товарный продукт» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Цифрові стільникові мережі
Планування діяльності аудиторських фірм
Аудит обліку витрат на закладання і вирощування багаторічних наса...
Аудит дотримання нормативних вимог П(С)БО 1 «Загальні вимоги до ф...
Технічні засоби захисту інформації


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 535 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП