Тем не менее издатель принима- ет положительные решения достаточ- но уверенно, «не долго думая». Свя- зано это, как правило, с книгами, появление которых ожидается читателем. Сказанное не означает, что об их публикации все должны быть заранее опо- вещены (хотя в неявном виде нечто подобное все же присутствует в целом ряде случаев). В первую очередь имеется в виду легко прогнозируемый по- вышенный спрос в момент появления товара на прилавке. Перечислим типы книжных изданий, печатание которых является тра- диционно беспроигрышным: произведения, экранизации которых продемонстрированы по телеви- дению или имеют «кассовые» киноверсии; сочинения популярных поэтов, писателей, ученых, государственных де- ятелей, в том числе общеизвестная отечественная и зарубежная классика; очередные тома из уже успешно продаваемых собраний сочинений или серий; популярная литература, затрагивающая вопросы жизнеобеспечения человека (домашняя медицина, религиозные издания, пособия по изуче- нию иностранных языков, ведению домашнего и приусадебного хозяйства, по вопросам семьи и брака и т.п.); художественные произведения, написанные в жанрах, традиционно пользующихся устойчивым читательским спросом (фэнтези, детективы, эротика, исторические романы и т.п.); научные труды (в основном по гуманитарным дисциплинам), в первую очередь известных авторов, интересные не только специалистам, но и широкому кругу образованного населения; сюда же относятся различные энциклопедии и справочники; учебники, учебные пособия и иная литература для школьников и сту- дентов популярных специальностей, издания для системы профессиональ- ной подготовки (книги экономической и юридической тематики, руковод- ства пользователей широко применимых программных продуктов и т.п.). Конечно, книги должны быть еще и добротно написаны. Соответствие же их содержания указанным направлениям является необходимым, но не достаточным условием обеспечения стабильности спроса.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Беспроигрышные издания» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»