Когда вновь созданная компания занята созданием физической среды, в которой она планирует осуществлять свою деятельность, внимание её менеджеров фокусируется на специфических задачах, среди которых забота об имидже часто находится на последнем месте. Новая компания должна найти место расположения, которое будет удобным для её клиентов, с площадями и возможностями, достаточными для ведения коммерческой деятельности. Компания должна сбалансировать свои потребности в помещениях для инвентаря и размещения наёмных работников со стоимостью этих помещений. При решении этих неотложных задач крайне редко одновременно решается задача эффективного присутствия на рынке. В Интернете коммерческие фирмы и некоммерческие организации имеют возможность с самого начала строить свои Web-сайты с целью обеспечения своего особого и эффективного Web-присутствия. Хороший дизайн Web-сайта может обеспечить его свойствами, формирующими позитивный имидж компании. Сайт может быть разработан в стиле брошюры с информацией о товарах, зала для демонстрации товаров, финансового отчёта, объявления о найме на работу и т.п. Каждый элемент сайта, реализующий его стиль, должен в то же самое время служить цели формирования позитивного и эффективного Web-присутствия.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Идентификация целей Web-присутствия» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»