Предприятия всегда создают некоторое присутствие в физическом мире путём постройки магазинов, фабрик, складов и офисных зданий. Присутствие (presence) фирмы на рынке – это публичный образ, который она формирует у заинтересованных лиц. Список заинтересованных лиц (stakeholders) фирмы включает: клиентов, поставщиков, наёмных работников, держателей акций и общественности. Часто компании не очень заботятся о том имидже, который они проецируют, до тех пор, пока они не вырастают до определённого размера, поскольку в период роста компании, как правило, поглощены вопросами своего выживания. В Интернете вопросы присутствия гораздо более важны, чем в физическом мире. Большинство клиентов и других заинтересованных лиц знакомы с онлайновой компанией только через её Web-присутствие. Поэтому создание эффективного Web-присутствия является важной проблемой для всех онлайновых компаний, вне зависимости от их размера. Особенно критичным является вопрос эффективного Web-присутствия для вновь создаваемых компаний.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЭФФЕКТИВНОЕ WEB-ПРИСУТСТВИЕ» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»