Приобретение билетов на концерты, развлекательные шоу и спортивные соревнования часто наталкивается на определённые трудности. Некоторые организаторы массовых представлений продают билеты только в своих собственных пунктах продажи, другие – через специальные агентства, к которым зачастую трудно добраться заинтересованному клиенту. Интернет предоставляет компаниям, занимающимся этим бизнесом, возможность продавать билеты из одного виртуального пункта продажи клиентам по всему миру. Традиционные агентства, занимающиеся продажей билетов на массовые представления, такие как Ticketmaster (www.ticketmaster.com), открыли свои онлайновые магазины. К этому бизнесу подключились и вновь образованные компании, такие как Tickets.com (www.tickets.com) и TicketWeb (www.ticketweb.com), которые предлагают билеты на различные массовые представления в различных городах. Эти компании уменьшают стоимость транзакций как на стороне покупателя, так и на стороне продавца.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Продажа билетов на массовые представления» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»