ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Електронна комерція » Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування

Модель рекламной поддержки
Модель извлечения прибыли за счёт рекламной поддержки (advertising-supported revenue model) является моделью, которая часто используется телевизионными компаниями во многих странах. Эфирные телевизионные компании предоставляют своим клиентам бесплатную трансляцию передач совместно с трансляцией рекламных сообщений. Прибыль, получаемая за счёт продажи рекламных объявлений, достаточна для приобретения готовых программ или создания собственных программ.
Большое число обозревателей, анализировавших Web в ранний период её развития, были убеждены в огромном рекламном потенциале Мировой паутины. Однако после нескольких лет работы в области развития эффективной модели извлечения прибыли за счёт рекламной поддержки эти обозреватели стали не столь оптимистичны. Успех Web-рекламирования затруднён двумя главными проблемами. Во-первых, отсутствует единое мнение о том, как измерять действенность рекламы и, следовательно, назначать её стоимость в зависимости от посещаемости сайта. Поскольку существует несколько способов измерения поведения посетителей сайта (общее число посетителей (number of visitors), число уникальных посетителей (number of unique visitors), число транзитных посетителей (number of click-through) и др.), трудно разработать стандарт для оценки стоимости рекламы. В дополнение к числу посетителей сайта такая его характеристика, как «липучесть» (stickiness), является важной для рекламодателей, с точки зрения привлекательности сайта. Липучесть Web-сайта – это его способность удерживать внимание посетителя и вызывать у посетителя желание повторной работы с сайтом. Люди проводят больше времени с липучими сайтами и таким образом больше времени подвергаются воздействию рекламы.
Вторая проблема заключается в том, что только небольшое число Web-сайтов имеют достаточное число посетителей, чтобы заинтересовать крупных рекламодателей. Большинство успешных примеров рекламирования в Интернете – это случаи, когда реклама нацелена на узкую группу потенциальных покупателей. Характеристики, которые используются для группировки посетителей сайтов, называются демографической информацией (demographic information) и включают такую информацию, как адрес, возраст, пол, уровень дохода, тип работы, хобби и отношение к религии. Трудно определить, насколько данный сайт является привлекательным для специфического сегмента рынка до тех пор, пока не собрана демографическая информация о его посетителях. Однако, как правило, посетители неохотно предоставляют демографическую информацию о себе.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Модель рекламной поддержки» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Что значит «преодолеть инерцию»
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
СТАБІЛЬНІСТЬ БАНКІВ І МЕХАНІЗМ ЇЇ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ
Аудит установчих документів


Категорія: Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування | Додав: koljan (13.04.2013)
Переглядів: 798 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП