ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Соціологія масової комунікації

Рекреационная функция
В результате отделения производства от потребления, усовершенствования форм организации
трудовой деятельности в современных обществах cформировалась обширная зона сво-бодного времени, которое человек может использовать по своему усмотрению. В ответ возникшую потребность в структурировании свободного врмени и развлечении сформи-ровалась индустрия развлечения или индустрия досуга. Функционирование этой инду-стрии непосредственно связано со средствами массовой коммуникации.
Возникновение СМИ, особенно электронных, потеснило (хотя и не уничтожило) «зрелища», которые требовали посредственного присутствия зрителей, наподобие спор-тивных состязаний или театральных постановок. Благодаря СМИ «зрелища» оказались доступны человеку, который не покидает собственного жилища. Большая часть инфор-мации, транслируемой современными электронными СМИ, имеет развлекательный ха-рактер. Это телефильмы, викторины, различные шоу, спортивные состязания, музы-кальные теле- и радио передачи. Существуют, конечно, и иные виды информационной продукции — информационно-аналитические, новостные, научно-популярные програм-мы, документальное кино и др.
Однако следует отметить, что визуальный способ пол информации, характерный для телевидения, приводит к превращению в «зрелище» и развлечение фактически лю-бой формации. Даже политические новости и репортажи о катастрофах нередко приоб-ретают оттенок шоу. Недаром coвременный исследователь Г. Дебор называет современ-ное общество «обществом спектакля».
Потребление разнообразной продукции СМИ — доминирующий в современном массовом обществе способ провидения досуга.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рекреационная функция» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
Аудит резервного капіталу
Повседневный опыт и научное знание
Формування звітних фінансових документів
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...


Категорія: Соціологія масової комунікації | Додав: koljan (15.12.2012)
Переглядів: 587 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП