Праздничный сезон станет рекордным для европейских интернет-магазинов
Благодаря высокому спросу на ноутбуки, МРЗ-плееры и бакалейные товары, объемы предновогодней онлайновой торговли в Европе достигнут рекордного уровня. 920 По прогнозам аналитической компании Jupiter Research, в Европе покупатели истратят 6,6 млрд евро (7,8 млрд долл.) в ноябре и декабре. Это на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Показательно, что рост объемов онлайновых покупок ожидается на фоне общего падения розничных продаж. Каждый третий британский потребитель планирует урезать свои рождественские расходы из-за недавнего повышения процентной ставки по кредитам. Немецкие розничные продавцы также опасаются снижения праздничной выручки. Единственные, кто ни на что не жалуется — это интернет-магазины. Судя по всему, им ничего не грозит. Онлайновый розничный сектор вполне оправился после краха «новой экономики» три года назад. Доверие пользователей к интернет-магазинам растет, и не принимать их всерьез не могут себе позволить даже самые консервативные европейские компании. Даже такие крупные оффлайновые торговые сети, как британская Tesco и французская Fnac, создали свои онлайновые подразделения.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Праздничный сезон станет рекордным для европейских интернет-магазинов» з дисципліни «Фундаментальна соціологія»