ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Фундаментальна соціологія

ESOMAR
ESOMAR: European Society for Opinion and Marketing Research (Европейская ассоциация исследований общественного мнения и рынка)12. ESOMAR является одной из ведущих всемирных ассоциаций, объединяющих специалистов в области исследований общественного мнения и маркетинговых исследований. Она была основана в сентябре 1948 г., когда 29 ведущих европейских исследователей встретились в Амстердаме для того, чтобы создать международную профессиональную организацию. Целью создания ассоциации явилось стремление содействовать развитию и популяризации маркетинговых исследований в Европе и других странах мира. Сегодня ESOMAR насчитывает более 4000 индивидуальных членов в 100 государствах. Штаб-квартира организации размещается в Амстердаме (Голландия).
Среди его членов рекламные и медиа-агентства, исследовательские центры по изучению рынка, пользователи данных — коммерческие и профессиональные, а также органы власти и общественные организации. Общество по праву гордится членством в нем таких ведущих европейских маркетинговых и аналитических центров, как GALLUP, AGB и GfK. Главным органом ассоциации является Совет, в который входят: Президент, вице-президент, члены совета, предыдущий Президент и Генеральный директор.
Главной задачей членства в ассоциации является обмен между исследователями из разных стран мира профессиональным опытом, новейшими достижениями в области методики исследований, а также полученными результатами. Оно позволяет быть в курсе всех последних тенденций в исследованиях и обеспечивает регулярный профессиональный контакт между исследователями. Членство в ассоциации строго персональное и обеспечивает международное признание специалиста в области исследований. Членами ESOMAR являются социологи и специалисты в области исследования
" Источники: Социологический журнал. 1994. № 2. С. 193-195; Плотников Н. ВЦИОМу -10 лет // Социлогические исследования. 1998. №6. С. 26-37; Левада Ю.А. Десять лет работы Всероссийского центра изучения общественного мнения // Социологический журнал. 1997. № 4. С. 221-227; Национальная электронная библиотека: http://nel.nns.ru/tsentr/vciom2.litml; Веб-сайт ВЦИОМ: hltp:/ /www.wciom.ru/ Официальный веб-сайт ESOMAR: http://www.esomar.nl/
773
общественного мнения, профессионалы, занятые в различных отраслях производства, менеджеры рекламных и PR-агентств, представители университетов и школ, а также государственных и общественных институтов.
ESOMAR является первой организацией, которая поставила вопрос о защите прав респондентов вне зависимости от методик и характера осуществляемых исследований. Разработанный в 1977 г. ESOMAR «Международный кодекс практики маркетинговых и социальных исследований» применяется

в 69 профессиональных организациях в 41 стране мира. Кодекс гарантирует соблюдение самых высоких профессиональных стандартов качества.
Ежегодно ESOMAR организует Конгресс, на который съезжаются члены ассоциации и гости из 60 стран мира. Кроме этого, в различных странах осуществляются регулярные научные и практические семинары ассоциации. Так, 10—12 ноября 2002 г. в Бостоне (США) проходила исследовательская конференция и выставка по состоянию качественных исследований в мировой практике. Целью семинаров является в первую очередь просветительская деятельность, а также предоставление членам ассоциации возможности обмена опытом и повышения образовательного уровня. 22—24 сентября 2002 г. в Барселоне (Испания) проходил 54-й конгресс ESOMAR.
При ESOMAR существуют два регулярных печатных СМИ: Marketing & Research Today (публикует в основном научные статьи и данные последних исследований) и NewsBrief (содержит сжатую информацию о деятельности исследователей, компаний и тенденциях на рынке исследований).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ESOMAR» з дисципліни «Фундаментальна соціологія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Справочная таблица по механике
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
Аудит касових операцій. Мета, завдання, джерела аудиту
Організаційна структура банку та управління ним
Протоколи супутникових мереж


Категорія: Фундаментальна соціологія | Додав: koljan (02.12.2012)
Переглядів: 855 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП