Ранее мы утверждали, что ключевыми свойствами, характеризующими поиск, являются необратимость (что найдено, то найдено), условный характер поиска, зависимость от того, что "там'" можно отыскать, а также фундаментальная неопределенность, которая связана и с топографией поиска, и с правилами принятия решений, управляющими уровнем и направленностью поиска. В гл. 9 мы применили специальную модель поиска, в которой предполагалась абсолютно регулярная и постоянная топография технологических альтернатив. Поиском управляли стилизованные и упрощенные правила принятия решений. Фирмы занимались поиском, только если их доходы не достигали контрольной цифры. Они не выбирали никакого специального направления поиска, хотя характер их поиска был таков, что если они что-то находили, то в окрестности своих текущих технологий. Рыночная конъюнктура воздействовала на поиск только тем, что влияла на решение фирмы: заниматься поиском или нет и определяла, рентабельно найденное или нет. Не учитывалось ни состояние знаний, ни иные факторы, которые могли бы повлиять на то, будут ли фирмы заниматься поиском, и если да, то как они будут это делать. Для того чтобы установить связи с обширной литературой по НИОКР и изобретениям, важно рассмотреть более сложные варианты стратегии и топографии.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегия и топография поиска» з дисципліни «Нова інституціональна економічна теорія»