Федеральный институт качества назван главным источником информации, обучения и консультационных услуг по тематике TQM. Циркуляр предлагает учреждениям воспользоваться содействием Института и его ресурсами, определяя три важнейших области, в которых Институт может оказывать квалифицированную помощь: семинары по проблемам качества с последующим содействием высокопоставленным официальным лицам и руководителям, штат квалифицированных частных консультантов, информационная поддержка на базе библиотеки и справочно-инфор-мационной службы по проблемам TQM. Ранее не пользовавшийся вниманием Административно-бюджетного управления Институт призван играть едва ли не главную роль в усилиях федерального правительства по повышению производительности и качества.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Федеральный институт качества» з дисципліни «Ефективність державного управління»