Система «вознаграждений по заслугам», используемая в настоящее время для определения зарплаты и дополнительных выплат в государственном секторе, отбивает стремление к конструктивному соревнованию, подрывает моральный дух, создает атмосферу страха и снижает уровень мотивации сотрудников. В рамках этой системы одних вознаграждают, а других наказывают без исследования действительных причин системных отклонений [669]. Сотрудников вознаграждают отнюдь не по качеству услуг, которые они обеспечивают, потому что при оценке работы и определении заслуг (если они вообще есть) делается упор на результаты, а не на совершенствование процесса. У многих возникает впечатление, причем не подвергаемое какой-либо статистической проверке, что более высокая производительность как таковая ведет к более высокому качеству. Чтобы улучшить качество услуг, необходимо предпринять полное реструктурирование всей системы стимулов, делая при этом акцент на фактор совершенствования процесса деятельности, поощряя сотрудников за коллективизм в работе и вскрывая системные причины проблем.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Последствия системы «вознаграждений по заслугам»» з дисципліни «Ефективність державного управління»