Известная под названием «управление с помощью цифр», эта практика поразила организации сферы услуг и крупные организации (особенно правительственные учреждения) как эпидемия. Вместо того чтобы полагаться на сиюминутные цифровые показатели (еженедельные рабочие графики, банковские сводки, аудиторские проверки, переписи пациентов в больницах и т.д.), которые, подобно верхушке айсберга, дают лишь приблизительную картину работы организации, менеджеры должны тщательно изучать процессы деятельности, чтобы обнаружить системные причины потерь в результате использования низкокачественных дорогостоящих методов. Например, потери от ненужных процедур, излишних расходов и неэффективности в одной лишь области здравоохранения оцениваются в 25% (один доллар из каждых четырех) от 660 млрд. долл. (11% от ВНП) вложений в здравоохранение [122].
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Управление на основе поверхностной статистики» з дисципліни «Ефективність державного управління»