Клиентов столько, сколько менеджеров в государственных организациях, однако с одними клиентами легче иметь дело, чем с другими. Чем меньше менеджеру свойственна сопротивляемость переменам, тем больше надежды, что задание будет выполнено успешно. Ситуации, которые скорее всего могут привести к хорошим отношениям между клиентом и консультантом, это такие ситуации, когда менеджер — новичок, когда на прежнего менеджера возложена ответственность за новое дело, когда сама организация новая или когда внутренняя консультационная группа известна своими успехами в прошлом. Большая вероятность успеха имеется также тогда, когда высшее руководство или внешние аудиторы определили данную область как подлежащую изменениям в порядке исключительной приоритетности. Если результаты консультирования в прошлом были малоудовлетворительными или оно вообще окончилось провалом, а также если предыдущий клиент оказался источником множества проблем, внутренние консультанты вряд ли добьются крупного успеха при выполнении следующего задания.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Наиболее вероятные клиенты» з дисципліни «Ефективність державного управління»