ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

ПРИЗНАНИЕ И ПООЩРЕНИЕ ЗАСЛУГ
Идея вознаграждать работников, предложивших способы повышения качества или количества продукции, не нова.
Глава 22. Нематериальные стимулы...
587
В Великобритании она получила распространение при поддержке правительства еще во время Второй мировой войны. Программы поощрения не только помогают повысить производительность и снизить затраты, но и имеют другие достоинства. Они дают людям почувствовать себя ценными и уважаемыми участниками деятельности организации, а не винтиками в огромном механизме, укрепляют взаимное уважение между всеми членами организации [846].
Как вознаграждать работников, внесших существенный вклад в общее дело? Исследования показали, что люди больше ценят награду, если она выдается в знак признания трудовых достижений, а не с явным намерением стимулировать дальнейшую работу. Производительность повышается, когда в принятой компанией программе поощрений четко сформулированы реально выполнимые условия получения вознаграждения. Такая программа должна убедить людей, что компания заботится о них [729].
Выдвигать кандидатуры на поощрение могут и менеджеры, и коллеги. Можно поощрить человека, публично признав и отметив его заслуги, скажем, устраивать ежегодные торжественные обеды в честь десятки лучших, внесших особый вклад в деятельность организации в данном году, или присваивать их имена специальным автостоянкам.
Вознаграждение работников за личную высокую производительность приносит непосредственные выгоды руководству. Так, «Юнион Нэйшнл Бэнк» в г. Литтл-рок (штат Арканзас), решая проблемы производительности, воспользовался разработанными Б. Скиннером принципами перестройки поведения. Чтобы применить метод Скиннера, сначала были выявлены наиболее серьезные проблемы: в банке преобладал «карательный» стиль управления, трудовые заслуги вознаграждались с большим запозданием, зарплата не была связана с результатами труда, результаты коллективной деятельности оказывались невысокими, работники получали вознаграждение по принципу «занятости», обратная связь отсутствовала, и наконец, стандарты работы устанавливались произвольно. В банке стали каждую неделю выбирать лучшего из трех работников, публично отмечая его заслуги, и через полтора месяца производительность выросла на 200%. Затем те же методы применили в другом отделении банка и они имели тот же успех [576].

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРИЗНАНИЕ И ПООЩРЕНИЕ ЗАСЛУГ» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ
ВНЕСОК Дж. М. КЕЙНСА У РОЗВИТОК КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
Послуги стільникових мереж
Змінні грошові потоки
ПЛАНУВАННЯ, СТАДІЇ ТА ПРОЦЕДУРИ АУДИТУ


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (19.11.2012)
Переглядів: 627 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП