Инструкции и правила, разработанные для борьбы с протекционизмом и дискриминацией в кадровой политике государственного сектора, часто мешают менеджменту оптимально использовать потенциал работников и по заслугам поощрять достойную работу. Более того, правила найма, разработанные Гражданской службой с благими намерениями гарантировать отбор достойнейших кандидатов, связаны такой бумажной волокитой, что нередко лишают государственный сектор лучших людей, которые устают ждать утверждений в должности и принимают другие предложения, поскольку пользуются неплохим спросом [780]. Сама идея системы, направленной на поощрение индивидуальных заслуг, со временем утонула в таком множестве всевозможных требований и процедур, что трудовые качества людей оказались на последнем месте среди других характеристик и показателей. «Некомпетентность, рутинность, бесполезность, необязательность и глупость» окончательно «засорили систему поощрения заслуг, превратив ее в клоаку» и лишив изначальной цели — гарантировать, что все кадровые решения принимаются только «на основе трудовых заслуг» [637].
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Установки Гражданской службы» з дисципліни «Ефективність державного управління»