Работники кадровой службы оставались главными судьями в оценивании эффективности деятельности каждого отдельного работника. Именно с ними каждый работник обговаривал условия своей работы. Кадровики были обязаны регистрировать, кто и как работает. Это относилось и к испытательному периоду, и к дальнейшей работе. Хорошим работником считался пунктуальный, послушный и трудолюбивый человек. Кадровики всегда старались представить дело так, будто бы их работники лучше, чем в других государственных учреждениях. От работников требовалось поддерживать марку и уровень производительности в организации. При старой системе игроков было меньше, а ставки — ниже. Люди верили друг другу на слово и редко сверяли реальные дела с публичными заявлениями. Нация была молода и экономика бурно развивалась. Работники, пополнявшие армию труда, легче поддавались управлению. По сравнению с сегодняшним днем уволить нерадивого или неумелого работника было гораздо проще. У работников не было никаких юридических имущественных прав, и если кто-то хорошо справлялся с работой, то мог надеяться на то, что его будут меньше ругать и проверять.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Руководители подразделений» з дисципліни «Ефективність державного управління»