В соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»3 алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9% объема подлежит обязательной маркировке. Алкогольная продукция: ® производимая на территории Российской Федерации, за иЯ ключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками; 1 Правила маркировки подакцизных товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 24.04.2000 № 355 (с изменениями от 15.02.01). 2 Приказ ГТК России от 24.01.01 № 80 «О маркировке отдельных подакцизных товаров, предназначенных для реализации в магазинах беспошлинной торговли». 3 С изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.01 № 186-ФЗ. Маркировка 275 « ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации, маркируется акцизными марками; • произведенная на территории Российской Федерации и предназначенная для розничной продажи, маркируется региональными специальными марками того субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется ее розничная продажа (при условии проверки качества). Указанные марки являются документами государственной отчетности для удостоверения законности производства и оборота на территории России алкогольной продукции. Маркировка служит целям контроля над уплатой налогов. Региональная специальная марка, кроме того, является подтверждением качества и безопасности алкогольной продукции.
Рис. 13.8. Пример акцизной марки и региональной специальной марки на бутылке алкогольной продукции
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркировка алкогольной продукции» з дисципліни «Товарознавство»