ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Товарознавство » Товарознавство сировини і матеріалів

Условия хранения и транспортирования твердого топлива
Ископаемое твердое топливо представляет собой сравнительно нестойкий продукт, который при хранении окисляется кислородом воздуха. В результате этого изменяется его химический состав, т. е. понижается содержание углерода и водорода, что приводит к уменьшению теплоты сгорания.
Процессы окисления сопровождаются также потерей прочности кусков топлива и повышением их температуры. В результате этого происходит самосогревание, а при недостаточном теплоотводе — самовозгорание твердого топлива.
Склонность к самовозгоранию (стойкость) зависит от химического возраста топлива: чем оно моложе, тем более склонно к самовозгоранию, т. е. менее устойчиво.
По склонности к самовозгоранию ископаемые угли подразделяются на четыре группы:
1 — наиболее устойчивые к окислению, несамовозгорающиеся при хранении;
2 — устойчивые к окислению, самовозгорающиеся в редких случаях;
3 — средней устойчивости к окислению и самовозгоранию;
4 — неустойчивые, с повышенной активностью к самовозгоранию.
К ископаемым углям первой группы относятся антрациты всех месторождений, второй, третьей и четвертой групп — каменный уголь марки Д, бурые угли и смеси углей разных марок.
Запасы ископаемого твердого топлива хранят на специальных резервных (для длительного хранения) и расходных складах, оборудованных площадками с твердым покрытием, навесами, бункерами, котлованами или закрытыми помещениями, подъездными путями и соответствующим погрузочно-разгрузочным оборудованием.
Для предотвращения выветривания и окисления ископаемое твердое топливо складывают навалом в штабеля (кагаты), поверхность которых утрамбовывают, покрывают угольной мелочью, защитными пленками или раствором извести. Высота и ширина штабелей, размеры проходов и проездов между ними зависят от способности сохраняющегося топлива к самовозгоранию.
Каждый штабель оснащается табличкой с указанием его номера, марки, сорта, класса, количества хранящегося топлива, процентного содержания золы, серы, видимой породы. В штабеле, как правило, должно храниться топливо одной марки.
Обязательными являются контроль температуры внутри штабелей и соблюдение предельных сроков хранения. Так, в штабеле до 100000 т предельные сроки хранения для каменных углей первой группы — 2—3 года, второй — 1,5, третьей — до 1 года и четвертой — не более 0,5 года. Для штабелей более 100000 т предельные сроки хранения — 2—3 года, для бурых углей — от 3 до б месяцев.
При складировании брикетов обязательным является их предохранение от воздействия солнечных лучей, атмосферных осадков и механических воздействий, приводящих к измельчению.
Транспортируется твердое топливо в полувагонах навалом (древесина — в пакетированном виде). При этом основной проблемой является предохранение угля от выветривания. Так, в целом по стране за год при перевозках выдувается от 3 до 5 млн. т угля, что равно годовой потребности мощной электростанции.
Наиболее эффективный способ борьбы с выдуванием — нанесение на поверхность топлива водно-мазутной эмульсии, отработанных масел и отходов нефтехимии.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Условия хранения и транспортирования твердого топлива» з дисципліни «Товарознавство сировини і матеріалів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит установчих документів
Аудит визнання запасів і правильності їх оцінки
Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування
Статті формування власного капіталу
РОЗРАХУНКИ В ІНВЕСТИЦІЙНІЙ СФЕРІ


Категорія: Товарознавство сировини і матеріалів | Додав: koljan (28.09.2012)
Переглядів: 1961 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП