КТО ВЫИГРЫВАЕТ ОТ МЕСТНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ? ГИПОТЕЗА КАПИТАЛИЗАЦИИ
То же утверждение, которое заставляет нас заключить, что действие любого налога сказывается на владельцах земли (или других частично немобильных факторов), предполагает, что любые выгоды также сказываются на них же. Любой общественный товар, который делает жизнь в общине более желательной, поднимает арендную плату и таким образом увеличивает стоимость собственно- сти общины. В краткосрочном плане некоторые выгоды могут использоваться владельцами зданий, но увеличение арендной платы за их здания ведет к увеличению инвестиций в жилье (новые жилые дома вместо маленьких старых и т.д.), что снижает их доходы6. В конечном итоге стоимость общественного товара отражается в цене земли. Аналогично некоторые общественные товары делают более привлекательной При дозированном распределении кредитов (ограниченная доступность кредитов под недви- жимость) более низкая цена на дом может увеличить возможность его продажи. То, что общины могут брать в долг легче, чем отдельные лица, стимулирует их к максимально возможным займам. Сегодняшние владельцы зданий имеют стимул поддерживать свои высокие доходы за счет ограничения будущих инвестиций с помощью зонирования. Более высокие доходы, которыми они пользуются, следует рассматривать не как доход на капитал, а как отдачу на права собственности, установленные комиссией по зонированию.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «КТО ВЫИГРЫВАЕТ ОТ МЕСТНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ? ГИПОТЕЗА КАПИТАЛИЗАЦИИ» з дисципліни «Економіка державного сектору»