Наша налоговая структура основана на предпосылке, что имеющие более высокие доходы должны не только платить больше, но и большую долю своих доходов отдавать в виде налогов. Эффект различия между полным доходом и тем, что подразумевается под доходом при налогообложении, направлен на значительное уменьшение действительной степени прогрессивности налога. Чтобы ограничить возможности найти налоговые лазейки, конгресс утвердил минимальный налог, цель которого — обеспечить для лиц с наиболее высокими доходами налогообложение по крайней мере равное 21% от дохода (доход, превышающий уровень основного освобождения от обложения). Величина расхождения между узаконенными налоговыми ставками и реальными ставками по старому и новому законам проиллюстрирована в табл. 21.35. По старому законодательству реальная налоговая ставка — отношение налоговых платежей к величине суммарного дохода — для тех, чей доход превышает 1 млн дол., была в действительности ниже, чем для тех, чей доход находится между 500 тыс. и 1 млн дол. Новый закон отменяет1 более низкие ставки на прибыль от прироста капитала, что было весьма важным для особенно богатых. Он также Для некоторых активов государство могло бы легко подсчитать величину прибыли от прироста капитала. Например, рыночная стоимость большинства ценных бумаг ежедневно публикуется в газетах. Начиная с 1981 г. люди, торгующие на фьючерсных рынках, облагались налогом на основе реальной рыночной стоимости их активов в конце данного года, независимо от того, имелись ли прибыли или потери. Для других активов оценка прибыли на прирост капитала будет весьма затруднительной. В таблице приведенный скорректированный валовой доход увеличен за счет доходов, свобод- ных от налогов. В связи с этими корректировками существует некая противоречивость, касающаяся, в частности, свободного от обложения процентного дохода. Ставки на доходы по этим активам несколько меньше, чем на налогооблагаемые операции.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРИНЦИП ПРОГРЕССИВНОСТИ» з дисципліни «Економіка державного сектору»