До настоящего момента в этой главе мы останавливались на искажающем влиянии налогов на потребительский товар. Мы предполагали, что кривые предложения оставались горизонтальными, так что все бремя налога ложилось на потребителей. При измерении чистых потерь в экономике от налога мы используем эластичность компенси- рованной кривой спроса. Величина потерь может быть найдена на основе статистических методов. О современных методиках подобного рода см.: Hausman J. Exact Consumer Surplus and Deadweight Loss// American Economic Review 11 (1981); 662—76. В этом примере потери в доходах от налога на пиво могут быть связаны с ростом груза чистых потерь от этого налога. И те и другие изменения возникают, поскольку налог на сигареты искажает потребление пива со стороны индивидуумов. Доказательство см.: Harberger A. Taxation, Resource Allocation, and Welfare. Taxation and Welfare, ed. A.Harberger. Boston: Little, Brown, 1974. P. 32—35.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПОСЛЕДСТВИЯ НАЛОГОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ» з дисципліни «Економіка державного сектору»