Заключительный аспект анализа распределения налогового бремени, который нам необходимо обсудить, состоит в том, что почти никогда не возможно изменить сразу только один аспект политики государства. Существует основное ограничение государственного бюджета, которое требует, чтобы налоговые поступления плюс рост дефицита (увеличения займов) должны равняться государственным расходам. Если государство увеличивает ставку одного налога, оно должно либо уменьшить ставку другого налога, либо сократить свои займы, либо увеличить свои расходы. Различные комбинации политики будут иметь разные результаты. Мы не можем просто задать вопрос: что случилось бы, если государство увеличило подоходный налог? Нам необходимо выяснить, сопровождается ли его увеличение уменьшением какого-нибудь другого налога, увеличением государственных расходов или сокраще- нием государственных займов. (Часто сопутствующее изменение не оформляется, а подразумевается, например если налоги поднимаются, то дефицит уменьшится.) Анализ увеличения одного налога при одновременном уменьшении другого мы называем анализом распределения бремени различных налогов, а анализ увеличе- ния налога, сопровождающегося ростом государственных расходов, мы называем анализом распределения налогового бремени при сбалансированном бюджете. Иногда нас интересуют различные комбинации политики, которые оставляют неизменными некоторые экономические переменные.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «СВЯЗАННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ» з дисципліни «Економіка державного сектору»