Забота о равенстве возможностей привела почти к единодушному согласию в том, что государство должно играть определенную роль в обеспечении образования. Менее определенно то, какой должна быть эта роль. На сегодня здесь объединяются и обеспечение и финансирование как школьного, так и высшего образования. Если студенты хотят получить государственную поддержку, они должны идти в государ- ственные школы. Они могут решить поступать в частные школы, но тогда государственная поддержка будет малой, если вообще будет. Перед образованием сегодня стоят следующие вопросы. Должна ли быть разорвана связь между обеспечением и финансированием? Должна ли существовать поддержка частным школам? Сколько должно тратиться на государственные школы? Как имеющиеся в распоряжении государства средства на начальную и среднюю школу должны распределяться между альтернативными возможностями использования? Какая по размерам и какого рода помощь должна оказываться высшему образованию? Существуют люди, которые верят, что, положившись в большей степени на рынок (частное производство), можно прийти к большей эффективности с меньши- ми потерями (а возможно, и с выгодой) в равенстве, тогда как другие убеждены, что потери в равенстве будут значительными. В следующих разделах мы даем обзор некоторых аргументов и предложений в пользу реформ.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ» з дисципліни «Економіка державного сектору»