ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ЧАСТНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ШКОЛАМ
Индивидуальный подоходный налог может оказывать серьезное воздействие на спрос на государственное и частное образование. Затраты штатов и общин на образование, как и на другие нужды, в неявной форме субсидируются, поскольку налоги штатов и местных органов власти, помимо налогов на продажи, уменьшают федеральные поступления от подоходных налогов, а процент на облигации штатов и местных органов власти освобожден от федерального налогообложения. Это означа- ет, что, если моя община облагает меня налогом в 1000 дол. для поддержки государственных школ, издержки для меня оказываются гораздо меньше, чем эта сумма. Если я попадаю в рамки 30%-го предельного налога (т. е. я плачу 33% от каждого дополнительного доллара облагаемого налогом дохода федеральному прави- тельству), тогда при 1000 дол. мои федеральные налоги сокращаются на 330 дол. Чистые издержки на государственное образование составляют для меня 670 дол. Напротив, если я трачу 1000 дол. на частное образование, это обходится мне в 1000 дол., которые я мог бы потратить где угодно в другом месте6. Суммарная величина налоговых расходов на образование в 1988 г. оценивалась приблизительно в 11 млрд дол., как показано в табл. 15.1. Большая часть этих расходов возникает благодаря вычету из федерального подоходного налога Этот пример предполагает, что я указываю точно по пунктам мои скидки, чем просто претендую на установленные скидки. Это делают только люди с большими расходами, подлежащими налоговым скидкам (таким как процент на закладные под жилье). Для уточне- ния см. гл. 21.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ЧАСТНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ШКОЛАМ» з дисципліни «Економіка державного сектору»