Эти четыре программы прямой помощи-не единственная форма государственной поддержки здравоохранения. Существуют еще две важные категории косвенной государственной помощи, порождаемой налоговым режимом медицинского страхования, финансируемого работодателями, и медицинских расходов, превышающих опреде- ленный уровень. Если работодатель оплачивает медицинское страхование своего работника, эти расходы не рассматриваются как налогооблагаемый доход работающего и не включаются в налоговую базу налога на заработную плату. Это можно пред- ставить как если бы государство просто разрешило индивидууму при определе- нии его облагаемого налогом дохода вычесть все свои расходы по медицинскому страхованию7. Очевидно, это стимулирует расходы работодателя на медицинское страхование. Степень, до которой это позволяет снизить эффективные издержки медицинского страхования, зависит от предельной налоговой группы индивидуума, т.е. от того, на сколько больше налога он должен бы был уплатить, если бы фирма просто дала ему дополнительный доход, а не потратила его на медицинское страхование. Предположим, например, что фирма постоянно тратит 1000 дол. на медицинское страхование работающего, который входит в группу, платящую 28% дохода в виде налога. Если его доход возрастет на 1000 дол., его налог увеличивается на 280 дол., соответственно, если фирма прямо выплатила рабочему 1000 дол., его налоги возрастут на 280 дол. Экономисты называют эти 280 дол. налоговыми расходами, так как это то же самое, как если бы доход облагался налогами полностью, а потом возвращался индивидууму необлагаемый налогом грант в размере 280 дол. за каждые 1000 дол., которые он потратил на медицинское страхование. По оценке, налоговые расходы по федеральному подоходному налогу на финансируемое работодателем медицинское страхование составили в 1987 г. 23 млрд дол. При использовании индекса цен на медицинскую помощь. Людям, однако, не разрешается вычитать их взносы в фонд социального страхования, только страховые взносы, выплачиваемые наймодателем, получают льготный режим. В законе о налоговой реформе 1986 г. льготный налоговый режим издержек страхования здоровья был распространен на лиц свободных профессий, но скидки для них ограничены 25% взносов в медицинское страхование.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ» з дисципліни «Економіка державного сектору»