ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка громадського та державного сектору » Економіка державного сектору

РЕФОРМЫ БЮРОКРАТИИ
Хотя реформы могут усилить мотивацию деятельности чиновников, потери от этих
реформ сами по себе могут перевешивать выгоды. Рассмотрим закон о гражданской
службе, который защищает государственных служащих от возможности увольнения.
Изначально он был призван устранить систему, при которой победивший на
выборах президент мог назначать ответственных за управление государственными
программами. Защита от увольнения, соединенная с ограничениями в уровне
оплаты, означала, что работник может рассчитывать на относительно небольшое
вознаграждение за хорошую работу и относительно слабое наказание за плохую до
тех пор, пока его деятельность отвечает определенному минимальному уровню
компетенции. Хотя отмена защиты от увольнений могла бы оказать положительное
влияние на мотивацию, мало кто рассматривает это как решение мотивационных
проблем, поскольку придание процессу управления политического характера почти
неизбежно сказалось бы. Тем не менее могут быть реформы в структуре оплаты и
системе продвижения по службе, которые усилили бы мотивацию.
Иногда введение конкуренции — создание конкурирующих организаций, рабо-
тающих над одной проблемой, — может иметь выигрышный эффект. Вспомним
наши предыдущие рассуждения, где мы предположили, что одно из главных
отличий между государственным и частным производством возникает из отсутствия
конкуренции для большинства государственных предприятий. Нередко утверждается,
что монополиям в частном секторе также свойственны неэффективности, бюрокра-
тическая волокита и т.п. Действительно, Девиз и Кристенсен, сравнивая частные и
государственные железные дороги Канады, пришли к выводу, что "любая тенденция
неэффективности, порождаемая государственной собственностью, преодолевается
выгодами конкуренции... Часто отмечаемая неэффективность государственных пред-
приятий развивается скорее из их защищенности от эффективной конкуренции, чем
из их государственной собственности самой по себе"40. То, в какой степени
конкуренция может распространиться в государственном секторе, остается предме-
том продолжающихся дискуссий41.
Наконец, некоторые полагают, что неэффективность, которую мы отметили,
неизбежное следствие нашей конституционной системы. Политолог М.П. Фиорина
из Гарварда полагал:
«Для того чтобы начать структурную реформу, нужно изменить побудительные
мотивы... но те структурные реформы, которые могли бы существенно изменить
40 Daves D.W., Christensen L.R. Relative Efficiency of Public and Private Firms.
Некоторые утверждают, например, что соперничество между различными военными органа-
ми полезно, в то время как другие полагают, что конкуренция отвлекает их от совместной
работы в национальных интересах.
204 Глава 7. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И БЮРОКРАТИЯ
стимулы для конгрессменов и чиновников, оставили бы мало шансов для
адаптации... Политические силы, скрывающиеся за существующим равновесием,
понятно, будут блокировать любую структурную реформу, способную нарушить
их равновесие. К сожалению, такое равновесие вытекает из основополагающих
свойств нашей конституционной системы. Только структурные реформы, наце-
ленные на этот уровень, могут породить много разногласий»42.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «РЕФОРМЫ БЮРОКРАТИИ» з дисципліни «Економіка державного сектору»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: План грошових потоків
Фінансові ресурси інвестування
Настройка параметрів модемів
Визначення вартості капіталу
Суть проблемних позичок та причини їх виникнення


Категорія: Економіка державного сектору | Додав: koljan (29.08.2012)
Переглядів: 553 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП