ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка громадського та державного сектору » Економіка державного сектору

КАК ТИПИЧНЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ПОДАЕТ ГОЛОС
В начале мы проанализируем предпочтения налогоплательщика. Предположим, что
он опускает свой избирательный бюллетень в соответствии со своими личными
интересами: налогоплательщик сравнивает получаемые им от какой-либо государст-
венной программы выгоды с дополнительными издержками, которые ложатся на
него самого. Так, на рис. 6.1 А показано, что по мере увеличения государством
расходов на общественные блага индивидуум получает некоторую дополнительную
выгоду (предельная полезность дополнительных расходов на общественное благо).
Предельные издержки, которые он несет, зависят от структуры налогообложения.
Предположим для начала, что налоговое бремя равномерно распределено между 100
индивидуумами. Тогда, если государство тратит на 1000 дол. больше на обществен-
ные блага, на индивидуума приходятся 10 дол. дополнительного налога, а его
предельные издержки (в терминах полезности) равны предельной полезности
каждого доллара приходящегося на него налога (10 дол.), которые он иначе бы
направил на потребление частных благ.
Если государство тратит слишком мало на общественные блага, предельная
полезность общественного блага очень высока. По мере все большего увеличения
расходов государства предельная полезность общественных благ уменьшается. В то
же самое время при увеличении расходов государства на общественные блага
индивидуумы получают меньшее количество частных благ. Таким образом, предель-
ная полезность частных благ увеличивается, следовательно, предельные издержки (в
терминах полезности) общественных благ (планируемое потребление частных благ)
увеличиваются. Так как предельная полезность общественных благ уменьшается и
предельные издержки увеличиваются, чистая предельная выгода — предельная
выгода минус предельные издержки, хотя и положительная для низких уровней
государственных расходов, имеет отрицательное значение для значительных объе-
мов государственных расходов. Иными словами, индивидуальная полезность увели-
чивается поначалу с увеличением государственных расходов (здесь чистая
предельная выгода положительная), но в конечном счете уменьшается. Уровень
государственных расходов, наиболее предпочтительный для индивидуума, очевидно,
тот, при котором полезность максимизируется или когда чистая предельная выгода
равна нулю. Эта точка на рис. 6.1 А, где предельная выгода уравнивается с предель-
ными издержками. Рис. 6.1 В отображает уровень полезности как функцию от госу-
дарственных расходов (учитывая дополнительные налоги, которые должны быть вы-
плачены по мере увеличения этих расходов). Точка С*, в которой предельная выгода
равна предельным издержкам, соответствует точке максимальной полезности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «КАК ТИПИЧНЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ПОДАЕТ ГОЛОС» з дисципліни «Економіка державного сектору»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ У СИСТЕМІ ФУНКЦІОНАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ ФІНАНСОВОГО...
Ліцензування банківської діяльності
ЕКОНОМІЧНІ МЕЖІ КРЕДИТУ
Використання електронної пошти в бізнесі та її стандарти
Склад – найменша вимовна одиниця


Категорія: Економіка державного сектору | Додав: koljan (29.08.2012)
Переглядів: 496 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП