Сегодня на предприятиях возникает необходимость модернизации, обновления стратегии развития бизнеса, ее быстрой переоценки и корректировки. Использование матричного подхода позволяет решать и эту проблему. Процесс начинается с составления матрицы продукта, информация которой используется для планирования мероприятий по снижению издержек и росту объемов выпуска. Реализация этих мероприятий на практике ведет к обновлению технико-экономических характеристик продукта или выпуску нового продукта и в этой связи изменению параметров функционирования бизнеса в целом. При этом используются возможная комбинаторика сырьевых ресурсов, различные нормы расхода материальных ресурсов, размещение и режимы использования оборудования. В процессе моделирования вначале находим оптимальное решение по ресурсам с учетом заранее выбранных критериев оценки. Полученные значения оптимального варианта используем для построения матрицы плановых значений по данному продукту и моделированию необходимых показателей сбалансированного развития бизнеса.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «МАТРИЦА СТРАТЕГИИ» з дисципліни «Економічна матриця підприємства»