Работодатель должен поддерживать баланс между выплатами и прибыльностью отдельного подразделения и фирмы в целом. Также он должен учитывать, что рост прибыли предприятия определяется не только ростом его эффективности, но и внешними факторами, такими как динамика цикла деловой активности в экономике, повышение или понижение спроса на продукцию, работодатель должен устанавливать пределы в материальном вознаграждении. В случае изменения финансового положения предприятия суммы могут работодателем корректироваться в сторону увеличения или наоборот, что может сказаться на текучести кадров, но поможет предприятию держаться «на плаву». Система материального стимулирования труда должна интегрироваться с организационным развитием предприятия. Для работодателя это является трудной задачей, так как требует значительных финансовых и интеллектуальных затрат. Для работодателя материальное поощрение работников это расходуемые им средства на использование рабочей силы, что составляет одну из основных статей расхода в себестоимости производимых товаров и услуг. При этом работодатель заинтересован в возможном снижении удельных затрат рабочей силы на единицу продукции. Однако иногда целесообразно увеличить расходы на рабочую силу в целях повышения ее качественного уровня, если это позволит увеличить прибыль предприятия. На механизм материального стимулирования труда в рыночных условиях влияют и другие факторы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вопросы соответствия требованиям рынка» з дисципліни «Матеріальне стимулювання праці»